Новости /
24.02.2016 «Охота и рыболовство-2016» на ВДНХ 16.02.2016 Текстильлегпром: выставка-ярмарка 2016 09.12.2015 БИОТ 2015


 

 

 

 

Нанесение логотипа

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

Типы логотипов:

  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак. Буквенное начертание
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Требования к логотипу:

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность

Функции логотипа:

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

  • Фактическую
  • Экспрессивную
  • Референтную
  • Импрессивную
  • Поэтическую
  • Металингвистическую

Мы предлагаем несколько вариантов нанесения логотипа:

  • Шелкография
  • Термотрансфер
  • Флокирование
  • Вышивка
  • Шевроны

Логотип может быть нанесён на готовое изделие, головной убор или на детали кроя.

Логотип, выполненный ООО Торговой компанией «» повысит вашу узнаваемость, доверие и запоминаемость, что означает успех в делах.